Заказчик
ЛЕРУА МЕРЛЕН
Что сделали?
ОМНИКАНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Внедрить аудиовизуальные компоненты омниканальной стратегии в новом "магазине будущего" Leroy Merlin ЗИЛ. Одной из основных задач было создание единой платформы управления всеми Digital устройствами в магазине : от просто экрана до киоска самообслуживания.
Была проведена полноценная работа от создании всех Digital устройств магазина до их интеграции с системами Заказчика в рамках омниканальной стратегии "магазина будущего". В качества единой платформы управления было выбрано решение ведущего американского вендора программного обеспечения - компании Fourwinds interactive. Это позволило не только реализовать все текущие потребности: интеграцию с интернет каталогом магазина и возможность оплачивать покупки прямо на киоске, уникальную систему сбора статистических данных пользования, интеграцию с социальными сетями и многое другое, но и предусмотреть возможности для дальнейшего развития, например, разработать систему навигации.