Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Лаунж пространство Башни на набережной (Москва-Сити)

Лаунж пространство Башни на набережной (Москва-Сити)
Оформление общественных пространств уходит в плоскость контента. У кого красивее контент, тот и привлекает больше людей в магазин, фудкорт, ресторан, торговый центр.

На помощь маркетологам приходят технологии Digital Signage, позволяющие оперативно решать различные задачи: реклама продукта/услуги, информирование (навигация, сообщения о чрезвычайных ситуациях) и создание положительных эмоции. Реклама приносит деньги и лояльность. Информирование служит для удобства и безопасности. Положительные эмоции — остаются в памяти и ассоциируются с брендом.

Открытое общественное пространство Башни на набережной представляет собой комфортную зону для посетителей бизнес-центра. Внутри зоны можно провести встречу, пообедать или выпить кофе.

В конце ноября 2017 компания ЕНКА поставили задачу оформить площадку в стиле бизнес-лаунж.

Для реализации идеи выбрали компанию DigiSky и 15 января 2018 года DigiSky приступили к работе над проектом. Задачу решали в шесть этапов: консультации, концепция, выбор оборудования, монтаж, создание контента, сервисное обслуживание.

В инсталляции задействовано 7 экранов: 1 цветной и 6 монохромных. Экраны соединены по цепочке и управляются всего лишь одним медиаплеером SpinetiX.

Для создания контента было выбрано следующее соотношение:
90% эфира — бизнес-контент (новости, курсы валют, мировое время, сообщения из соцсетей)
10% эфира — контент, создающий эмоции (стихи, цитаты великих людей, мотивирующие фразы)

На цветном экране отображаются виджеты погоды, времени, rss и текстовые блоки. На монохромных экранах, разбитых ступенькой —  бегущая строка с rss и текстовыми блоками.

В зоне для встреч и отдыха расположились специальные кубы. Внутри стенок двух кубов установлены экраны с последними новостями.

Предложенное решение отвечает современному тренду digital signage — автоматизации контента. Термины data driven content, machine-to-machine communication знакомы уже не только профессионалам. Ручная перерисовка слайдов — прошлый век. Умные системы отображения сами общаются со смежным оборудованием, соцсетями, сайтом, и наполняют экраны свежей информацией в автоматическом режиме. В зависимости от состояния данных, меняется контент.

Таким образом была решена основная задача зоны — создание современного и уютного бизнес-пространства с автоматизированным контентом.