Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

BP увеличила продажи в 3 раза за счет Digital Signage

Успешных кейсов с результатами использования Digital Signage решений публикуется очень мало. Главная причина – ритейлеры не хотят делиться своими успешными инструментами с конкурентами. Но компанию British Petroleum это не остановило. Предлагаем вашему вниманию проект, который был реализован на автозаправках BP в Новой Зеландии.

 

Решения Digital Signage на BP были установлены как снаружи, на бензоколонках, так и в магазинах при заправке. Проверить эффект от дисплеев на заправках было решено на продуктах компании Doritos (производитель чипсов). За неделю были получены следующие результаты:

  • продажи увеличились на 171% по сравнению с предыдущей неделей

  • доля Doritos среди проданных чипсов увеличилась с 6 до 15% по сравнению с предыдущей неделей

  • продажа товаров соленой категории увеличилась на 8 % по сравнению с предыдущей неделей

Впечатляющие результаты определили решение руководства компании BP продолжить внедрение Digital конструкций на своих автозаправках. Помимо того, что Digital Signage решения на АЗС – это эффективный канал коммуникации, дисплеи могут стать дополнительным источником дохода. В компании планируют продавать размещение на дисплеях для рекламы поставщиков и сторонних компаний.

Получить консультацию или заказать решения Digital Signage"под ключ" вы можете в компании DigiSky. 

Источник: www.sixteen-nine.net