Аудио ролики
Музыку в торговых залах можно чередовать с аудио роликами. Это может быть информация о специальных акциях и предложениях, реклама третьих лиц, информация о безопасности, социальная реклама, сообщения для персонала и т.д. Аудио ролики по праву считаются эффективным инструментом маркетинга и информирования.
Аудио ролики – это актуальный и эффективный способ информирования людей. Часто информационные сообщения можно услышать в общественных местах: в магазинах, торговых центрах, в аэропортах, на вокзалах, станциях метро и т.д. В современных офисных центрах или крупных предприятиях система звукового оповещения используется для важных объявлений или сбора сотрудников на совещания. В магазинах для объявления о действующих акциях, специальных предложениях и т.д. Помимо информационной части наполнения эфира, можно продавать рекламу на своем внутреннем радио. Как бы ни использовалась данная система совершенно очевидно, что это важный коммуникационный канал как при общении с целевой аудиторией, так и в корпоративной среде.
Пример информационного наполнения для сотрудников компании
Компания DigiSky предлагает следующие услуги:
-
Запись любых аудио роликов (игровой, с джинглом, со звуковыми эффектами, радиосоощение и т.д.)
-
Написание сценариев аудио роликов
-
Простановка аудио роликов в эфир
-
Сверхсрочная простановка аудио роликов (в течение 4-х часов)
Ниже вы можете прослушать примеры аудио роликов наших клиентов:
Процесс создания информационных аудио роликов не так прост, каким кажется на первый взгляд. Чтобы ролик сработал, важно:
-
грамотно подать информацию;
-
лаконично и в тоже время интересно рассказать о предмете рекламы;
-
придать исходной информации логическую стройность и хорошую восприимчивость текста;
-
продумать посыл к слушателю.
Специалисты компании DigiSky помогут вам записать аудио ролик, который достигнет своей целевой аудитории, составить расписание его выходов в эфир и проконтролируют, чтоб ролик вышел строго по времени и в определенных местах.
У внутреннего радио есть несколько преимуществ перед визуальными рекламно-информационными носителями:
-
Его невозможно выключить и соответственно, находясь в зоне вещания, человек сознательно или нет, но услышит ваше сообщение.
-
Стоимость создания качественного аудио ролика гораздо ниже стоимости хорошего видео, притом, что степень воздействия на человека практически одинакова.
-
Аудио реклама вызывает меньше раздражения у посетителей.
-
Звуковая трансляция - это средство прямого общения с целевой аудиторией.
Не маловажное преимущество использования аудио оформления – продажа рекламы третьим лицам. Например, в торговом центре можно продавать эфирное время арендаторам для трансляции рекламы своих магазинов, в супермаркете – это могут быть специальные акции от поставщиков и т.д. Такую рекламу посетители не пропустят.
Если в Вашем магазине, торговом центре, ресторане, бизнес центре, фитнес клубе, предприятии еще нет аудио оформления, то компания DigiSky к Вашим услугам. Мы предложим Вам оптимальные варианты систем, адаптированные под конкретные помещения. Широкие возможности позволят транслировать Ваш аудио ролик по всей сети или в определенном месте, а также для конкретной группы. Также мы:
-
гарантируем постоянный on-line контроль за эфиром;
-
отслеживаем количество выходов роликов в эфир;
-
предоставляем любые виды отчетности рекламодателям.