Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Uniqlo экспериментирует с новыми торговыми автоматами

Uniqlo экспериментирует с новыми торговыми автоматами
Торговые сети по всему миру продолжают экспериментировать с новыми способами продажи товаров. Изобретаются все новые способы сочетания онлайн и офлайн-витрин, новые способы доставки.

На днях японский модный бренд Uniqlo начал тестировать торговлю одеждой через вендинговые автоматы. Покупатель сможет выбрать рубашку или легкую куртку от Uniqlo на интерактивном мониторе, сходном с витриной интернет-сайта компании. Кликами по экрану можно выбрать нужный фасон одежды, размер и цвет.

Все вещи упакованы в картонные коробки и металлические тубы. После оплаты такой контейнер падает в специальный лоток, чтобы покупатель смог ее достать.

Как сообщает GQ, компания поставила первый подобный автомат в аэропорту Окленда (штат Калифорния). Стоимость вещей варьируются от $15 до $70. Такими автоматами Uniqlo надеется прочнее закрепиться на рынке США. В компании говорят, что обслуживание вендинговых аппаратов обходится гораздо дешевле, чем магазин или pop-up.

В ближайшие два месяца, Uniqlo планирует выпустить еще девять торговых автоматов в аэропортах и популярных торговых центрах, в том числе в торговом центре Hollywood & Highland Center в Лос-Анджелесе.

На днях китайский интернет-гигант Alibaba Group сообщил, что собирается запустить первый в стране многоярусный автомат по продаже автомобилей. Выбрать автомобиль по душе покупатель сможет с помощью смартфона. Машины ждут клиентов в огромном многоярусном гараже. Оттуда после оплаты их будут перегонять новому владельцу в течение нескольких минут.

Источник: e-pepper.ru