Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Третья конференция "Digital Signage - альтернативы нет!" будет!

31 мая 2013 года в Москве, отеле Radisson Славянская пройдет третья международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Третий год подряд конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» отвечает на вопросы представителей различных вертикальных рынков, связанные с использованием цифровых рекламно-информационных систем в современном бизнесе. В этом году речь пойдет о том, почему Digital Signage это новый эффективный инструмент маркетинга; какие экраны повесить в точке продаж и почему выгодно использовать профессиональное оборудование; как взаимодействовать с клиентом при помощи интерактивных дисплеев и с их помощью получать данные о посетителях; какие возможности в повышении продаж дают технологии дополненной реальности и NFC; как с помощью цифровых носителей создать современный дизайн помещения; какой контент привлечет внимание; чего ждать от индустрии в будущем. Эти и многие другие вопросы будут освещены в презентациях российских и зарубежных экспертов индустрии Digital out-of-home.

Особого внимания заслуживает демо-зона конференции, где будут представлены последние новинки индустрии Digital Signage. Цифровые манекены, дизайнерские цифровые рамки, видео стены, сравнительный анализ программного обеспечения от разных производителей – только часть того, что будет представлено в демо-зоне третьей международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - это независимая площадка для общения экспертов индустрии DOOH (Digital out-of-home) и конечных пользователей систем Digital Signage. К участию в конференции приглашаются ТОП-менеджеры, управляющие маркетингом и продажами в компаниях B2B и В2С рынков. Представители таких сфер как розничные сети, банки, фитнес клубы, торговые центры, fast-food, аэропорты, отели и других отраслей рынка.

В 2012 и 2011 конференцию посетили представители таких крупных компаний как Сбербанк, МЕГА, OBI, ИКЕА, Банк Москвы, Coca-Cola, Selgros Cash&Carry, City Fitness, Orange fitness, Colin’s, Melon Fashion group, Лукойл, Росинтер, Аэроэкспресс, Мегафон, Шоколадница, Детский мир и многие другие.

В этом году впервые конференция проходит при поддержке ведущей европейской DOOH ассоциации OVAB Europe (Out-of-home video advertising bureau).

Среди спонсоров конференции: LG (платиновый спонсор), Quividi (Платиновый спонсор), Casio (Серебряный спонсор).

Больше информации о мероприятии, а так же бесплатная регистрация на конференцию доступны на сайте http://www.digitalsignagerussia.ru/