Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Саммит Digital Signage Summit Europe определяет векторы развития индустрии


23-24 июня в Мюнхене прошел десятый саммит Digital Signage Summit Europe, организованный консалтинговым агентством в области digital signage invidis consulting совместно c организатором крупнейшей европейской выставки АВ-индустрии Integrated Systems Events.

Мероприятие продолжает расти из года в год и по наполнению и по посетителям. В этом году впервые в истории саммита деловая программа проводилась два полных дня с двумя параллельными секциями, было представлено 40 демо-зон, проведено несколько семинаров, а количество участников превысило 500 человек. Представители компании DigiSky ежегодно посещают Digital Signage Summit с 2011 года, с момента вступления в ассоциацию OVAB, и этот год не стал исключением.

Первый день саммита был посвящен теме Smart City (Умный город), обсуждались вопросы DOOH (Digital Out-of-Home) и Multiscreen (концепция мультиэкранности). Тогда как второй день прошел под темой «Turning stores into stories» и был посвящен вопросу, какое место занимают Digital Signage технологии в меняющемся мире ритейла, и как они помогают взаимодействовать с посетителями.


Конференцию открыли выступления о том, как высокие технологии постепенно приходят на службу городов. Они меняют инфраструктуру города, делают ее более комфортной и функциональной. Организаторы отмечают, что эта тема очень интересна и перспективна и обязательно будет продолжена на следующих саммитах.

В этом году на DSS много говорилось о том, что Digital конструкции становятся интерактивными. Теперь прохожие на улице могут отправлять сообщения из социальных сетей или свои фотографии на дисплеи. А контент на экране может меняться, например, в зависимости от погоды или от целевой аудитории, которая в настоящий момент времени находится перед дисплеем.

Что касается контента для Digital Signage, то он должен быть актуальным и релевантным. Информация на дисплеях должна быть интересна и полезна аудитории в настоящий момент времени. Например, информацию о пробках, прогноз погоды, счет матча, специальные предложения именно в тех магазинах, которые находят неподалеку.

То есть, системы Digital Signage и DOOH становятся более персонализированными и локализованными. Благодаря развитию интернета вещей и big data это становится возможным. Собирая данные о своей аудитории, вы можете предлагать клиенту интересную для него продукцию, выводя соответствующее рекламное сообщение на экраны, предлагая скидку и рассказывая о ближайшем месте, где можно приобрести товар. Таким образом, Digital Signage дает возможность запускать таргетированые рекламные кампании.


За счет того, что стало возможно собирать данные об аудитории, на рынке Digital Out-of-home активно обсуждается возможность внедрения технологии programmatic, широко используемой в Интернете. Суть технологии заключается в том, что определенное рекламное сообщение, на основе аукциона, выдается определенному лицу, в зависимости от данных, полученных о нем. Многие рекламные агентства говорят о том, что подобная технология будет внедрена в индустрии DOOH уже в течение ближайших двух лет. Однако, скептики утверждают, что говорить об этом еще рано, так как до сих пор остается открытым вопрос автоматизации выдачи соответствующего контента.

Активно обсуждался на конференции и вопрос аналитики, который не теряет своей актуальности. Сколько людей обратило внимание на вашу рекламу? Кто эти люди? В каких местах наибольшее скопление посетителей? Эксперты прогнозируют, что со временем благодаря новым системам видео аналитики, вы сможете получить не только демографические данные, но и расширенную информацию о человеке. Например, цвет волос, особые приметы (например, очки), рост, какая на нем одежда и аксессуары и т.д.

Число разнообразных технологий растет и представителям бизнеса все сложнее в них разобраться, поэтому очень важно предлагать клиенту комплексное решение. Сегодня не достаточно просто установить дисплеи в точки продаж, на первый план выходит концепция omnichannel. В выигрыше будут те компании, которые имеют широкую сеть партнеров и могут предложить клиенту законченное решение, отвечающее всем его требованиям, говорят эксперты.