Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Рынок Digital Signage в России встречает трудный 2015 год

Рынок Digital Signage в России встречает трудный 2015 год

Исследование Digital Signage Business Climate Index Russia проводится в России в пятый раз. С последнего исследования в ноябре показатель продолжил снижение на 10,59 базовых пунктов, опустившись с показателя -22,75 до -33,33. Многие участники рынка оценивают текущую бизнес ситуацию как негативную. Только чуть больше половины рынка все еще оценивает текущую бизнес ситуацию как удовлетворительную. При этом большинство опрошенных считает, что в 2015 году ситуация на рынке не изменится. В то же время ожидания от следующих шести месяцев несколько улучшились по сравнению с последним исследованием.

После отличного начала 2014 года, начиная с третьего квартала прошлого года, нестабильная политическая ситуация и ее последствия для экономик негативным образом сказались на российском рынке Digital Signage. В частности, такие факторы как нестабильность курса валют и «заморозка» проектов, финансируемых государством, привели к тому, что многие тендеры подверглись переработке или были отложены. В индустрии господствует негативный взгляд на способность к росту в 2015 году. Дальнейшие плановые инвестиции будут отложены и конкуренция на рынке заметно усилится

Дополнительные данные:

В 2014 году было открыто от 30 до 40 новых вакансий на рынке Digital Signage в России. 40% компаний нанимало новых сотрудников в прошлом году. «В результате высокого спроса на решения Digital Signage и роста количества проектов в первом полугодии 2014 года, многие компании нанимали новых сотрудников, в том числе и мы. К концу года многие из этих проектов были «заморожены». Придется ли компаниям сокращать своих сотрудников или нет, станет ясно к концу второго квартала 2015 года», - комментирует Генеральный директор DigiSky Владимир Козлов.

Об исследовании DBCI

Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DooH Business Climate Index - это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии Digital Signage и Digital-out-of-home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии Digital Signage.

Значимость исследования DBCI заключается в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам.

Исследование проводит компания invidis consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных Digital Signage и Digital-out-of-Home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI - invidis.de/dbci/. Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, еще больше информации будет доступно в ближайшее время.

Контакты для прессы

Daniel Russell | Research Analyst invidis consulting GmbH

Ph: +49 89 2000416-21

Mail: Daniel.Russell@invidis.com