Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Революция в ритейле: системы измерения аудитории в рознице

35 стран, более чем 2 500 объектов, 170 компаний используют решением для измерения аудитории и потока покупателей Quividi. Оно позволяет регистрировать внимание и время пребывания проходящих людей у витрины, рассчитывать и анализировать модели потока покупателей, группировать посетителей по половому и возрастному признаку, измерять аудиторию объекта или информационного средства. Это компактное мобильное устройство с дискретным видеосенсором дальнего действия использует передовые алгоритмы видеоаналитики, которые позволяют распознавать, отслеживать и классифицировать посетителей, при этом не нарушая их конфиденциальность. В закрытой интерактивной панели мониторинга доступен широкий спектр метрик, которые легко настраиваются с учетом ваших нужд.

Полученные данные также можно экспортировать и объединять со сторонними данными (к примеру, данными продаж), чтобы рассчитывать истинные показатели эффективности, или предоставлять в виде фирменных отчетов по запросу.

Quividi тесно сотрудничает с глобальной сетью партнеров, имеющих богатый опыт в области развертывания решения и эффективной работы с ним. Поставщики, субподрядчики, компании по изучению информационных средств, а также консультанты по достоинству оценивают универсальность решения, которое работает с большинством операционных систем, моделей компьютерного оборудования и типов камер, а также его обширные возможности контроля и анализа данных.

«Наши клиенты и партнеры создали свыше 1000 панелей мониторинга аудиторий в операционном отделе VidiCenter, и теперь в нашем центре обработки данных хранится 1,2 млрд событий наблюдения, — отмечает Оливье Дюизабо (Olivier Duizabo), генеральный директор Quividi. — Это отличное доказательство того, насколько востребовано и надежно наше решение».

Поскольку изначально решение предназначалось для измерения аудиторий цифровых вывесок, компания Quividi предложила свое решение ряду крупнейших операторов этих устройств. Amscreen в Великобритании и Европе, PilotTV в Азии и Equidia во Франции — все эти сети крупных информационных экранов получают регулярные отчеты об эффективности своих информационных средств и на основе этих данных формируют расценки на рекламу. «Измерение активности просмотра — это определяющий элемент деятельности всех разработчиков цифровых вывесок. Без достоверных сведений о рентабельности инвестиций мы не сможем убедить рекламодателей и дистрибьюторов выйти на рынок цифровых вывесок», — поясняет Мак Ма (Mac Ma), генеральный директор PilotTV. Другие операторы, особенно те, кто не доверяет сторонней рекламе, могут просто измерить несколько экранов в своей сети. Это позволит им получить аналитические сведения и улучшить визуальный эффект, оценив подробные данные и гибкие планы лицензирования Quividi.

С момента запуска продукта VidiGates в 2010 году компания Quividi стала наращивать объемы продаж своих решений поставщикам потребительских товаров, которым требовалось проанализировать поведение покупателей в розничных магазинах и объединить данные об активности просмотра и потоке клиентов. Такие бренды, как Coca Cola, P&G, Imperial Tobacco и Citroën, используют это решение в глобальном масштабе. Более того, теперь видеосенсоры и решение Quividi используются в различных проектах поставщиков материалов и исследований для магазинов этих брендов.

«2012 год должен стать годом больших свершений, — считает Оливье Дюизабо. — Сегодня наши клиенты в сфере цифровых мониторов активно развертывают решение на множестве экранов. В настоящее время для этого нового информационного средства формируются стандарты показателей измерения аудитории, поэтому новые операторы увереннее внедряют наш продукт. Кроме того, наблюдается высокий интерес к этой технологии среди розничных магазинов и обслуживающих компаний, таких как банки, которым нужна глубокая аналитика. Благодаря выпуску новой линейки продуктов VidiCube и обновлению нашего традиционного ПО VidiReports мы планируем выйти на новые рынки и сделать наше решение еще более популярным».

Генеральный директор компании Quividi Оливье Дюизабо расскажет о возможностях использования технологии для измерения аудитории на третьей международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!», которая состоится 31 мая 2013 года в отеле Radisson Славянская, Москва. Более того, посетители мероприятия смогут увидеть продукты Quividi в действии, посетив демо-зону конференции.

Бесплатная регистрация на сайте www.digitalsignagerussia.ru