Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Последний шанс попасть на Аудио брендинг конгресс!

Почему Intel, audi, coca-cola самые узнаваемые бренды по звуку?

Какое будущее у аудио брендинга в мобильных приложениях и музыкальном сопровождении сайтов?

Почему в европейских торговых центрах в качестве музыкального оформления звуки природы, зонирование и специальные брендовые голоса?

Какие птицы поют в метро Рио-де-Жанейро?

Зачем аудио ребрендинг Peugeot и Ritter Sport?

Как увеличивать продажи и влиять на посетителя с помощью музыки?

Кому платить за использование фонограмм в общественных местах?

С какими трудностями столкнулась компания O’STIN перед запуском музыкального оформления магазинов?

Осталось три дня, чтобы зарегистрировать на Аудио брендинг конгресс и узнать ответы на все эти и многие другие вопросы.

Аудио брендинг конгресс, 28 ноября 2013, здание Высшей школы экономики (ул. Шаболовка, д.26). Обязательная регистрация!

Стоимость участия и скидки

Программа конгресса

Сайт конгресса

Аудио брендинг конгресс, уже прошедший в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, в 2013 году состоится в Москве. Мероприятие организует Аудио брендинг академия (Германия) при поддержке Высшей школы экономики и Берлинского университета Гумбольдта. Технический партнер конгресса компания DigiSky – одна из ведущих компаний, предоставляющих услуги по музыкальному оформлению бизнеса на территории России. Главный партнер мероприятия – Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС).

Слоган Аудио брендинг конгресса - «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.

Контакты:
Аудио брендинг академия
Кузина Анна
Тел: +7 495 937 63 09 (доб.202)

Моб.: +7 903 664 51 93
moscow@audio-branding-academy.org

www.audio-branding-congress.com