Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Подсчитано 5,5 млрд.

Для эффективной работы на рынке компания должна знать в лицо своих потребителей и ориентировать свою деятельность на них. Проведение маркетинговых исследований – длительный процесс. При этом данные, полученные в ходе анализа, могут быть недостоверными.  Сегодня становятся популярными и наиболее эффективными методы автоматизированного сбора информации, которые предоставляют данные о демографических характеристиках потребителей и их поведении по мере посещения точки. 

Ситсема Quividi – один из мировых лидеров в классе автоматических систем измерения аудитории. Данное решение в России представляет компания DigiSky.

Для сбора информации о посетителях используется технология «компьютерного зрения», когда видеокамеры регистрируют клиентов и их поведение. Вся информация выводится в виде графиков и диаграмм и хранится в личном кабинете клиентов. 

В последние 6 месяцев компания Quividi отмечает стремительное распространение и внедрение своих решений. Во многом это происходит благодаря партнерам компании.

Компания провела исследование и определила, что на данный момент собрано более 5,5 млрд. анонимных данных о посетителях общественных мест в 50 странах, где установлены их решения. Это почти население Земли!

За прошедший год  около 640 пользователей отслеживали данные о своих посетителях, отраженные в более чем в 42 тысячах диаграмм.

Инфографика иллюстрирует некоторые аспекты деятельности компании на сегодняшний день.
Результаты компании Quividi: июнь, 2015



Компания Quividi выражает благодарность своим клиентам и партнерам, которые внедряют решение Quividi в свои цифровые экраны.