Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

OSP Data на конференции «Digital Signge - альтернативы нет!»

OSP Data на конференции «Digital Signge - альтернативы нет!»

29 мая 2015 года в Москве состоялась V международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!», организованная компанией DigiSky при поддержке ассоциации OVAB Europe.

Как отметил, выступая на конференции Флориан Ротберг, генеральный секретарь OVAB Europe и исполнительный директор invidis consulting, самым большим вертикальным рынком для систем Digital Signage в России являются торговые центры – соответствующие проекты приносят треть всех доходов. Согласно приведенным им данным, сегодня почти все новые ТЦ оснащаются системами Digital Signage, которые используются не только для рекламы магазинов, но и для информирования посетителей, навигации и маркетинговых целей. В последние несколько лет положительный рост показывает корпоративный сектор: в связи с цифровизацией коммуникаций между сотрудниками все больше компаний рассматривают проекты Digital Signage как рациональное вложение средств.

Аналитическая группа OSP Data провела на конференции блиц-опрос специалистов относительно важности различных составляющих проектов Digital Signage. Большинство ответивших, а всего в опросе приняли участие более 100 человек, на первое место поставили контент (45%). Вторым по значимости компонентом проектов Digital Signage участники конференции назвали системы управления, третьим – средства отображения. 12% опрошенных отметили важность технологий видео аналитики, которые все чаще применяются в системах Digital Signage.

То, что контент является ключевым компонентом проектов Digital Signage, отмечали многие выступавшие на конференции эксперты. По мнению Владимира Козлова, генерального директора компании DigiSky Group, «плохой» контент делает всю систему абсолютно бесполезной. Он предостерег от того, чтобы бездумно оптимизировать эту важную составляющую систем Digital Signage, при этом представил рекомендации по поводу того, что действительно позволит снизить совокупную стоимость таких систем. Среди его советов – унификация оборудования, в первую очередь экранов, а также учет энергоэффективности оборудования и режимов его эксплуатации, что позволит существенно уменьшить эксплуатационные затраты (OPEX). В крупных распределенных системах значительную экономию может дать максимальная автоматизация процессов, в том числе распределения контента.

Начиная с 2013 года, OSP Data исследует использование корпоративными заказчиками различных видеотехнологий, разделяя их на четыре большие группы. В первую входят системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие удаленных пользователей в режиме реального времени: это видеосвязь и ее многоточечный вариант — видео-конференц-связь (ВКС). Три другие группы применений базируются на передаче видео в одну сторону. Это видеонаблюдение, корпоративное ТВ и системы информационно-рекламных вывесок (Digital Signage). Последнее направление — самое молодое и при этом бурно развивающееся. Системы Digital Signage используют 11,7% респондентов, опрошенных в феврале 2015 года. Это почти вдвое больше, чем было два года назад (6% в 2013 году по результатам аналогичного исследования).

 

OSP Data  – бизнес единица издательства «Открытые системы», консолидирующая уникальный опыт издательства для реализации проектов в области консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций и информационных технологий. Эксперты OSP Data имеют 20-летний опыт сбора и анализа информации в области ИКТ, а также располагают уникальными базами контактов корпоративного сектора с распределением по отраслям и владеют современными методиками проведения исследований с опросом руководителей корпоративных заказчиков.

Компания DigiSky (основана в 2004 году) предоставляет готовые решения «под ключ» сфере Digital out-of-home, музыкального и информационного оформления, аудиобрендинга для различных групп клиентов в таких отраслях, как: розничный бизнес, фитнес индустрия, банки, гостиничный бизнес, QSR, HoReCa и т.д. на территории РФ и стран СНГ.

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - ключевое, ежегодное событие индустрии Digital Signage в России, где можно ознакомиться с новыми решениями, обсудить последние новости и реализованные проекты, узнать о трендах и тенденциях индустрии, найти новых партнеров и клиентов. Это независимая площадка для общения конечных заказчиков системы DigitalSignage(представители ритейла, коммерческой недвижимости, QSR, кинотеатров, банков, ресторанов и др. общественных мест) и профессионалов индустрии (системные интеграторы, производители оборудования, дистрибуторы, рекламные агентства и др.).