Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Новое звучание Подружки

Компания Табер трейд (сеть магазинов «Подружка») заключила договор на аудио оформление своих магазинов с компанией DigiSky (один из лидеров в области аудио оформления бизнеса на территории РФ и СНГ).

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» существует с 2005 года, и на данный момент открыто более 100 магазинов в Москве и Московской области. Формат магазина «дрогери» – в нем представлены товары по уходу за собой и за домом. В сети магазинов «Подружка» всегда большой выбор товаров, необходимых для женщин: декоративная косметика ведущих брендов, средства по уходу за волосами, кожей лица и тела, товары для дома, бижутерия.

Давно известен тот факт, что музыка способна влиять на поведение и эмоции человека, именно поэтому, в последнее время, аудиооформление используется повсеместно в современном бизнесе. Музыка, звуки, рекламные сообщение по радио – один из самых эффективных инструментов маркетинга и брендинга. Задержится ли посетитель подольше и совершит больше покупок или же сбежит, как можно скорее, зачастую зависит от музыки, которая звучит в точке продаж.

Специалисты компании DigiSky учли все нюансы и особенности бренда «Подружка» и выразили их в музыкальном оформлении магазинов. Яркую и позитивную атмосферу в «Подружках» помогает поддерживать специально подобранный музыкальный формат, сочетающий в себе последние новинки и международные хиты.

О действующих акциях, бонусных программах, мероприятиях и выходе нового журнала «Подружка» посетители магазинов узнают благодаря аудиороликам. Примечательно, что в отличие от любой другой рекламы, аудиоролики на внутреннем радио нельзя выключить и сообщение воспринимается посетителями на подсознательном уровне.

Немаловажно, что профессиональное оборудование от компании DigiSky позволяет создать единое in-store радио на всех объектах. Аудиоконтент поставляется компанией DigiSky посредством Интернета на главный компьютер, расположенный в головном офисе Табер трейд, после чего контент распределяется на профессиональные плеера, установленные в каждом из магазинов «Подружка». В результате вся сеть магазинов звучит в едином стиле, а аудиоролики выходят согласно четко составленному расписанию.