Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Мелодия бренда и симфония продаж. Цели аудиобрендинга

Музыка влияет на людей – это давно доказанный и широко известный всем факт. Именно поэтому крупнейшие компании и мировые бренды имеют свой уникальный аудиостиль. McDonald’s, BMW, Danone, Coca-Cola, Nikeи многие другие всемирно известные компании используют в рекламных целях уникальные, разработанные именно для них звуковые логотипы, джинглы для рекламы на радио и ТВ. Сегодня аудиобрендинг становится неотъемлемым элементом брендинговой коммуникации компании, поэтому собственному уникальному звучанию уделяется всё больше внимания.

Известно, что правильно подобранные композиции и звуки работают как ассоциация с брендом и, как следствие, влияют на узнаваемость бренда, увеличивают лояльность, дают дополнительные рекламные возможности и, самое главное, влияют на продажи. Музыка оказывает воздействие на поведение людей, их настроение, создает атмосферу, способствующую совершению определённых действий. Для торговых точек эти определённые действия очевидны – способствовать увеличению продаж.

Согласно исследованию Рональда Мильмана (UsingBackgroundMusictoAffecttheBehaviorofSupermarketShoppers, Journalofmarketing), правильно подобранная музыка увеличивает время пребывания в магазине, продажи (на 38%), количество обращений посетителей к персоналу и создает благоприятное впечатление о бренде.

Аудиобрендинг торговых залов

Музыкальное оформление торговых залов – один из элементоваудиобрендинга. Цель любого ритейлера – привлечь свою аудиторию в магазин, в том числе и при помощи музыкального оформления точки продаж. Поэтому ведущие ритейлеры во всём мире обращаются в специализированные аудиобрендинговые агентства с целью разработать собственный аудио стиль.

Написание собственных музыкальных композиций для плей-листа обходится недёшево. Но для того, чтобы создать нужную атмосферу и благоприятный музыкальный фон для посетителей и их желанию тратить деньги необязательно писать собственные композиции. Достаточно создать плей-лист, отвечающий предпочтениям вашей целевой аудитории: чтобы люди в торговом зале не засыпали, но и не спешили побыстрее уйти. Такая задача явно не из лёгких: за неё может взяться кто угодно, но показать результат – лишь единицы.

Аудиобрендинг стал доступнее и эффективнее, благодаря сотрудничеству компаний DigiSkyи онлайн-портала 101.ru. Результат данного сотрудничества не только в формировании самых свежих и популярных плей-листов для музыкального оформления точек продаж, но и в создании онлайн-радио на сайте компании. Таким образом, музыка, которая звучит в торговом зале, будет транслироваться и на сайте компании, создавая единый аудиостиль.

«В приемную парка поступает очень много положительных отзывов от посетителей, о том, что в парке очень уютная атмосфера благодаря профессиональной радиостанции, которая полностью соответствует концепции парка. Так же большой популярность пользуется он лайн версия канала и канал в социальных сетях, где люди проводят время и наслаждаются хорошей музыкой», - говорит Анастасия Пикурова, Руководитель пресс-службы и PR-отдела ПКиО "Сокольники".

Согласно исследованию, проведенному Патриком Лангеслагом, основателем первого консалтингового агентства в области аудиобрендинга audio consulting group, использование музыки на сайтах способно эмоционально воздействовать на посетителей и направлять их внимание на те или иные разделы сайта. Использование музыки увеличивает время пребывания на сайте и благоприятно влияет на имидж бренда.

Компания DigiSky и онлайн-портал 101.ru будут вместе работать над созданием музыкального и информационного контента, расширять области вещания.

Портал 101.ru, входящий в состав ведущего российского радиохолдинга «ВКПМ», является первым профессиональным онлайн-радио. Над созданием его каналов работают профессиональные музыкальные редакторы, которые спрограммировали уже более 200 радиостанций различных стилей и направлений.

Что касается DigiSky, то это одна из ведущих компаний, предоставляющих готовые решения «под ключ» в сфере Digital out-of-home, музыкального и информационного оформления, аудиобрендинга для клиентов в таких отраслях, как: ритейл, торговая недвижимость, QSR, HoReCa, фитнес-индустрия, банки, гостиничный бизнес и многих других на территории РФ и стран СНГ. 

Благодаря творческому союзу онлайн-радио 101.ru и DigiSky будет сформирован рынок качественного радиовещания для самых разнообразных площадок, будь то музыкальное оформление магазина модной одежды, ресторанов быстрого питания или фитнес-центров.