Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Итоги IX конференции OVAB Digital Signage Summit Europe в Мюнхене

Итоги IX конференции OVAB Digital Signage Summit Europe в Мюнхене

10-11 сентября в Мюнхене в гостинице Hilton Munich Airport в девятый раз прошла конференция Digital Signage Summit Europe (ранее OVAB Digital Signage Conference Munich). Ведущее мероприятие Digital Signage и DooH индустрии в Европе в этом году посетило 477 делегатов. На площадке в Мюнхене встретились основные игроки рынка, производители оборудования и программного обеспечения, системные интеграторы, рекламные агентства, а также конечные пользователи систем digital signage. На протяжении двух дней обсуждались последние тренды, тенденции, изменения в отрасли. В рамках конференции выступило более 40 спикеров, состоялось 7 панельных дискуссий, а также в демо-зоне были презентованы digital signage решения и новинки профессионального оборудования.

Каждый год представители компании DigiSky принимают участие в этом ключевом событие Digital Signage индустрии в Европе, которое открывает новый бизнес сезон и определяет тренды индустрии на следующий год.

Одним из ключевых на саммите было выступление Флориана Ротберга «Digital Signage 2020 – перестановка сил». В своей презентации господин Ротберг заявил, что ситуация в индустрии Digital Signage сильно изменится к 2020 году. Существующая система бизнеса останется в прошлом. На первый план выйдут компании с глобальной структурой продаж, широкой сетью надежных подрядчиков, предлагающие полный комплекс услуг по Digital Signage. Связано это с тем, что проекты в индустрии становятся международными, более масштабными и сложными. На рынке происходит консолидация, движущей силой которой являются публичные компании, форсирующие сделки по слиянию и поглощению.

Отметил Флориан Ротберг и рост интереса к омниканальным концепциям среди ритейлеров. Масс-маркет ритейлеры переходят к использованию интегрированной модели бизнеса (сочетание он-лайн и офф-лайн технологий), так называемая концепция «bricks&clicks». Он говорит о том, что со временем все точки контактов с клиентами станут цифровыми. Системы Digital Signage помогают продавцам быть в контакте с покупателями на каждом этапе принятия решения о покупке, собирать, анализировать информацию об их поведении. Цифровые системы позволяют автоматизировать работу магазинов, облегчая работу персоналу, делая более удобными покупки для клиентов, а также собирая информацию о них и подстраивая ассортимент под их потребности и желания. Не обошлось и без упоминания Интернета вещей, технологии, которая становится все более и более популярной в последнее время.

Итогом выступления Флориана Ротберга стало заявление о том, что Digital Signage– становится важной частью брендовых коммуникаций непосредственно в точке продаж.

Широкое обсуждение вызвало выступление интернет гиганта Google, представившего свое решение для систем Digital Signage. Большое внимание уделялось также интерактивным решениям Digital Signage, которые активно внедряются в проекты.

В области Digital Out-of-Home (DOOH) эксперты говорили, что уличные экраны становятся частью мультиэкранной концепции. Теперь они используются не только для рекламы, но и как средство получения новой информации.

После деловой программ во второй день саммита, 11 сентября, состоялась панельная дискуссия, посвященная прогнозу экспертов на 2016/2017 годы, «Wordwide Industry Outlook 2016/17». В панельной дискуссии приняли участие: Владимир Козлов (DigiSky Group) Tom Nix (Scala), Simon Jackson (Nec), Jeff Hastings (BrightSign), Ger O’Keeffe (Intel). Профессионалы дали оценку развития индустрии на ближайшие три года. В рамках дискуссии Владимир Козлов, с точки зрения системного интегратора, дал оценку изменению потребительского поведения на рынке Digital Signage за последний год, а также рассказал, какие функциональные требования предъявляют клиенты к программному и аппаратному обеспечению. «Клиенты сегодня стремятся оптимизировать бюджет систем Digital Signage. Однако при этом они не хотят терять в функционале и качестве систем. Большой интерес сегодня, особенно в сфере ритейла и коммерческой недвижимости, к системам, позволяющим производить подсчет и аналитику посетителей. В целом, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию в России, рынок не остановился, он продолжает расти и адаптироваться к новым условиям», - говорит Владимир Козлов, Генеральный директор DigiSky Group и один из ведущих экспертов в области Digital Signage в России.

Следующая конференция OVAB Digital Signage Summit пройдет в Москве 28-29 октября в рамках выставки Integrated Systems Russia.