Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia от OVAB Europe

Во втором квартале 2015 года рынок DigitalSignage постепенно восстанавливается.

Показатель Digital Signage Business Climate Index в России незначительно увеличился.

Участники рынка все еще скептически оценивают будущую бизнес ситуацию на рынке.

Исследование Digital Signage Business Climate Index Russia проводится в России в шестой раз. Со времени последнего исследования, в январе, показатель несколько вырос, на 11,90 базовых пунктов, с отметки - 33,33 до -21,43.

При этом прогноз на следующие 6 месяцев несколько улучшился и уже не настолько пессимистичен. Тем не менее, участники рынка не ожидают подъема экономики в ближайшем будущем.

Самым важным направлением для индустрии в 2014 году стали торговые центры.

Торговые центры, составляющие всего 1/3 всех доходов Digital Signage, является самым большим вертикальным рынком. Климатические условия делают популярными indoor решения в торговых центрах России. Так как сегодня почти все новые ТЦ оснащаются системами Digital Signage, не только для рекламы магазинов, но и для информирования посетителей, навигации и маркетинговых  целей, данный рынок приносит доходы.

В последние несколько лет корпоративный сектор показывает положительный рост. Сегодня, в связи с увеличением ИТ бюджетов, диджитализация коммуникаций между сотрудниками во многих компаниях рассматривается как  рациональное вложение средств.

Ритейл – это третий по величине рынок. Внедрение систем Digital Signage для взаимодействия с клиентами и проведения маркетинговых акций становится все более и более распространенным, не только у масс-маркет ритейлеров, но и в малом и среднем бизнесах. Тем не менее, в прошлом году этот сегмент потерял значительную долю рынка, в связи с ростом других отраслей.

Малый и средний бизнесы приносят доход индустрии Digital Signage.

73% всех DS проектов в 2014 году – это маленькие и средние инсталляции до 50 дисплеев.В связи с тем, что из-за экономического кризиса в России большинство крупных проектов были «заморожены», а государственные компании не выделили бюджеты, малый и средний бизнесы продемонстрировали существенный рост по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, в четверти всех проектов Digital Signage, реализованных в 2014 году, более 100 дисплеев.

Индустрию DooH ожидает медленный рост в последующие 36 месяцев.

Участники рынка видят небольшой потенциал роста индустрии DooH. Они ожидают, что доля рынка DooH едва ли займет больше 5% Out-of-Home индустрии к 2018 году. С одной стороны рост будет обусловлен инсталляцией новых сетей. С другой – участники рынка также видят потенциал в расширении существующих сетей.


Об исследовании DBCI

Исследование  DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DooH Business Climate Index - это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии Digital Signage и Digital-out-of-home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии Digital Signage.

Значимость исследования DBCI заключается  в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам.

Исследование проводит компания invidisconsulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных Digital Signage и Digital-out-of-Home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI - invidis.de/dbci/.  Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, еще больше информации будет доступно в ближайшее время.

Контакты для прессы

Daniel Russell |Research Analyst
invidis consulting GmbH
Ph: +49 89 2000416-21
Mail: Daniel.Russell@invidis.com