Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Harrods сделал ставку на цифровую рекламу

Торговый центр Harrods (Лондон) был одним из первых внедривших цифровые медиа, и продолжает успешно использовать этот инструмент для получения прибыли с помощью рекламы – ключевым элементом бизнес модели.

Директор по продажам рекламы в Harrods Гай Честон поделился своим взглядом на использование цифровых медиа решений во всемирно известном торговом центре.

«Несмотря на то, что мы внедрили цифровые решения одними из первых, и один из наших последних проектов задает новую планку, у всех есть шанс попробовать и выиграть гонку, когда технологии меняются так быстро. Очевидно, что все созданное 5-6 лет назад устаревает ускоряющимися темпами», - говорит он.

На сегодняшний день в ТЦ размещено 170 цифровых экранов, в местах с наибольшей проходимостью, в основном около эскалаторов. Экраны разделены на 8 различных зон. Каждая зона имеет собственный контент.

Большим достижением для Harrods был переход от одиночных экранов к видео-стенам. На данный момент в торговом центре установлено 2 видео-стены, каждая состоит из 16 панелей и имеет отдельный плейлист.

По мнению Честона, реклама клиентов в качестве основного контента, которая приносит доход, делает стратегию Harrods по digital signage отличной от других. «Преимущественно это реклама брендов, расположенных в магазине, которая помогает посетителю сделать свой выбор. А мы возвращаем наши инвестиции в инфраструктуру с помощью выручки от рекламных кампаний», объясняет он.

Экраны также используются в составе больших промо кампаний, таких как новая модель Aston Martin или туры в Тайланд. Для обеспечения медиа микса эта же реклама может быть также в витринах торгового центра и на страницах журнала.

Другие ритейлеры, включая Tesco, также применяют модель рекламы внешних компаний, но, как утверждает Честон, они потерпели неудачу - «большая разница заключается в том, что они вложили огромные средства в производство контента, в то время как мы переформатируем имеющийся контент».

Контент в Harrods – это, в основном, реклама люксовых брендов, и хотя они традиционно вкладывают большие деньги в фотографии для журналов, но на видео контент пока не делают упора. «Мы пока еще не увидели большого креатива в рекламном контенте. Цифровые экраны – это просто медиа канал, и проблема тут в стоимости контента, и в том чтобы убедить брэнды делать более интересную рекламу. Им просто необходимо создавать ошеломляющую и запоминающуюся рекламу», говорит Честон.

Честон признает, что у Harrods также есть преимущество в том, что это единственный торговый центр, в то время, как другие ритейлеры как Tesco в распоряжении имеют большое количество площадей. «Мы вкладываем большие инвестиции в отделку и оформление нашего здания, и экраны стали частью этого процесса, в то время как другие просто вешают экраны под потолок».

То, что Harrods и другие изначально договорились с производителями экранов на поставку на бартерных условиях, для сведения затрат практически к нулю – сильно повлияло на развитие отрасли цифровых экранов, но Честон подчеркивает, что ситуация изменилась, и теперь Harrods покупает экраны: «Нам нужно быть более гибкими, чтобы приобретать лучшие продукты».

Это превосходно для компании, и способствует постепенному сокращению затрат на каждое устройство. Но возрастает стоимость обслуживания и поддержки, которые необходимы в постоянном режиме.

По словам Честона, другая задача состоит в том, чтобы идти в ногу с техническим прогрессом, в ситуации, когда технологии digital signage развиваются очень быстро, и «всегда есть страсть к более совершенным экранам». Он считает, что следующим шагом в развитии будут технологии 3D и NFC, а интерактивные возможности значат все больше.

Честон также упомянул, что интерактивность не была частью инфраструктуры Harrods по той причине, что экраны в магазине расположены около эскалаторов, где посетители находятся в движении. «Даже QR код будет трудно сканировать, когда они проезжают мимо экрана, поднимаясь на следующий этаж».

Но он прекрасно осознает, что эти изменения уже идут: «Портативные устройства – неотъемлемая часть будущего, с помощью мобильного телефона в скором времени возможно будет оплачивать покупки, а также взаимодействовать с рекламными объектами. Мы очень внимательно следим за этим, но на сегодня у нас пока нет четких планов использования этих технологий».

Источник: http://www.theretailbulletin.com/