Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Digital Signage притягивает взгляды

Новое исследование показало, что технология Digital Signage привлекает в два раза больше внимания.

Компания APS Group провела исследование с помощью специальной технологии, отслеживающей взгляды людей. Исследование проводилось в Англии, на примере витрины «одного известного английского банка», были задействованы витрины двух банков, расположенных в разных местах. Длительность - 6 недель, была отслежена реакция более 1,6 миллионов людей. 

Исследование показало, что покупатели в два раза больше внимания обращают на анимированный цифровой контент, чем на статичный:

  • 6,6% покупателей обращают внимание на печатную рекламу

  • 9,9% покупателей обращают внимание на статичный контент на дисплеях

  • 11,7% покупателей обращают внимание на анимированный контент на дисплеях (что на 77% выше,  по сравнению с печатными плакатами).

Сегодня, когда растет число продаж в online магазинах, offline ретейлерам стоит особое внимание уделять коммуникациям с посетителем в точке продаж. Причем, важно не просто установить цифровые конструкции, а разработать стратегию показа контента на них. Показывать покупателю актуальную, полезную и нужную ему информацию в данный момент времени в конкретном месте.

Системы измерения аудитории  позволяют отслеживать поведение ваших посетителей, собирать статистические данные о вашей аудитории и даже, проанализировав данные, выводить на дисплей индивидуальное рекламное сообщение.

Компания DigiSky предлагает своим клиентам только реально работающие решения Digital Signage, которые позволят привлечь внимание к вашему бренду, увеличить продажи и проанализировать возврат инвестиций.

Более подробную информацию об исследовании можно найти, перейдя по ссылке.