Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Digital Signage Business Climate Index Russia - ноябрь/декабрь'15

Исследование Digital Signage Business Climate Index (DBCI) проводится компанией invidis consulting при поддержке Digital Signage и Digital-out-of-Home ассоциации OVAB Europe.
С момента последнего исследования в сентябре 2015 года показатель Digital Signage Business Climate Index вырос на 10 базовых пунктов, с отметки 5,56 до отметки 16,05. Бизнес ситуация на рынке значительно улучшилась к концу года, показатель вырос на несколько процентов, достигнув максимального значения за последние 12 месяцев. Также растет число оптимистичных прогнозов на будущее. Почти 40% респондентов ожидают «более благоприятной» ситуации для своего бизнеса в последующие шесть месяцев. 


Дальнейшие исследования
Согласно исследованию, лидерами рынка дистрибуции в России являются компании Auvix, Marvel, LANK и Merlion. От 60% до 80% участников рынка работали с этими компаниями. Большинство ИТ дистрибуторов предлагают соответствующие услуги в сфере Digital Signage. Участники рынка отметили, что DS проекты дают хорошие возможности для получения дополнительных доходов по сравнению со стандартной продажей готовых продуктов. 

Только 21% опрошенных компаний, работающих в индустрии Digital out of Home, наблюдали рост заказов рекламы в текущем году. В целом ожидается, что в 2015 году на рынке не будет зафиксировано общего роста заказов. 50% рынка отметили, что в сравнении с 2014 годом в 2015 году изменений в количестве бронирования рекламных площадей не было. Более того, 29% опрошенных компаний отметили спад заказов. Тем не менее, DooH начинает играть более существенную роль в медиа пространстве. Это очень динамичный сегмент в традиционной ooH рекламе. Прежде всего за счет диджитализации медиа активов, индустрия сможет оставаться конкурентоспособной в ходе развития нового медиа пространства


Об исследовании DBCI
Исследование  DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DooH Business Climate Index - это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии Digital Signage и Digital-out-of-home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии Digital Signage.
Значимость исследования DBCI заключается  в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам. 
Исследование проводит компания invidis consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных Digital Signage и Digital-out-of-Home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI. Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, еще больше информации будет доступно в ближайшее время.

Контакты для прессы
Daniel Russell | Research Analyst
invidis consulting GmbH
Ph: +49 89 2000416-21
Mail: Daniel.Russell@invidis.com