Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

DigiSky - первая российская компания на Аудиобрендинг конгрессе в Англии

11 декабря 2012 года представители компании Диджискай посетили Аудиобрендинг конгресс «Listen to consumer» (Слушая покупателя), который проходил в Оксфорде. Мероприятие, организуемое Академией аудиобрендинга (Германия), состоялось уже в четвертый раз и собрало вместе 130 представителей индустрии из 21 страны.

Основной задачей конгресса было продемонстрировать на примере реальных исследований взаимосвязь между аудиобрендингом и потребителем. Каким образом специально подобранная музыка влияет на покупательскую способность и состояние посетителя, как правильно подобрать контетн для своего бренда, каким образом оказывать воздействие на людей при помощи музыки – эти и многие другие вопросы обсуждали эксперты со всего мира.

Ключевыми спикерами конгресса от Оксфордского университета были профессор Нэнси Пуччинелли (Prof. Nancy Puccinelli) из Бизнес школы Саид (Saïd Business School) и профессор Чарльз Спенс (Prof. Charles Spence) из департамента экспериментальной психологии (Department of Experimental Psychology).

Помимо этого на конгрессе были представлены case-study, номинированные на премию Аудиобрендинг 2012 (Audio Branding Award 2012), которая состоялась после конгресса. Главный приз – золотой шар от Аудиобрендинг академии - получил торговый центр Harrods (Лондон) за аудио оформление в отделе детских товаров.

Компания DigiSky активно занимается развитием данного направления на территории России и СНГ. Именно поэтому представители от компании посетили ключевое мероприятие по аудиобрендингу с целью познакомится со спикерами конгресса и ключевыми фигурами мировой индустрии. В ближайшее время DigiSky планирует провести ряд мероприятий для своих клиентов и партнеров, посвященных данной теме.