Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

DigiSky и РСТЦ – новые горизонты возможностей

DigiSky и РСТЦ – новые горизонты возможностей

Компания DigiSky продолжает сотрудничество с Российским Советом Торговых Центров, профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг, миссия которой способствовать становлению, продвижению, совершенствованию торговых центров на российском рынке.

Рынок коммерческой недвижимости стремительно развивается и изменяется. Регулярно появляются новые торговые центры, оснащенные современными технологиями и решениями. Членство в РСТЦ  дает DigiSky возможность быть в курсе всех новостей и тенденций индустрии, а так же быть в прямом контакте с игроками рынка, что позволяет более четко понимать потребности клиентов и предлагать им соответствующие решения. Мероприятия, организуемые Советом, – это отличная площадка для делового общения, обмена опытом и знаниями, место, где обсуждаются актуальные проблемы и вопросы. 10-11 сентября в Москве прошла первая конференция Digital Shopping Centers 1.0. Конференция собрала более 250 представителей торговых центров Москвы и регионов России. В течение двух дней профессионалы отрасли обсуждали online-технологии в розничной торговли, Digital marketing в ТЦ, креативные стратегии Digital Signage, рассмотрели лучшие решения в сегменте и многое другое.

Анна Наймушина, Контент-менеджер компании DigiSky, выступила на конференции  с актуальной темой – контент для систем Digital Signage. Сегодня практически каждый торговый центр оснащен рекламно-информационными дисплеями, видеостенами, светодиодными экранами и многими другими цифровыми технологиями. Однако многие ТЦ, установив цифровые конструкции, не понимают, что на них показывать. В результате на экранах «крутится» только реклама, быстро надоедающая посетителям. Такие конструкции малоэффективны и реклама на них не достигает целей.

Digital Signage системы в торговых центрах будут намного эффективнее, если рекламный контент «разбавлять» полезной и интересной для посетителей информацией: прогноз погоды, дорожная ситуация, последние новости, информация о представленных магазинах, тематические изображения и т.д.

Какие факторы учитывать при выборе контента для торговых центров, какие виды контента существуют, какое влияние он оказывает на аудиторию – обо всех нюансах рассказала Анна Наймушина посетителям конференции Digital Shopping Centers 1.0.

Конференция Digital Shopping Centers 1.0 положила начало новому этапу сотрудничества компании DigiSky с Российским Советом Торговых Центров. Надеемся, что данное партнерство положит начало плодотворному партнерству и позволит реализовать совместные проекты и интересные идеи.