Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Будущее за Digital Signage

31 мая 2013 года в отеле Radisson Славянская, Москва состоялась третья международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Третий год подряд организатор конференции, компания DigiSky, собирает в одном месте представителей индустрии Digital Out-of-home (DOOH) и конечных заказчиков систем Digital Signage из различных сфер: ритейл, банковская индустрия, отели, HoReCa, QSR и др.

В этом году впервые конференция прошла при поддержке ассоциации OVAB (Out-of-home video advertising bureau). «В прошлом году я был спикером, в этом году выступаю со-организатором. Индустрия DOOH стремительно развивается в России, поэтому конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» очень важна для профессионального сообщества. Для меня большая честь быть частью такого грандиозного события», - прокомментировал прошедшую конференцию Генеральный секретарь OVAB и Исполнительный директор invidis consulting Флориан Ротберг.

Конференцию посетило более 300 специалистов, среди них представители таких крупный компаний как AMMA Development, К-раута, Coca Cola, Enka TC, ЕКА-АЗС, ТД «ЦУМ», Музей русского импрессионизма, Космик, Renaissance Development, РИАБАНК, Сбербанк, PUMA Russia, Адамас, Ригла, ТП «Отрада», O’STIN, Азбука вкуса, ООО «Роберт Бош», Аэроэкспресс и многие другие.

В демо-зоне конференции были представлены последние новинки индустрии. Компания LG (Платиновый спонсор) продемонстрировала бесшовную видео стену из LED дисплеев, оснащенных технологией Shine out, которая позволяет ставить панели в витрины, изображением наружу, оставляя яркость прежней даже при дневном освещении. Вертикальные панели 72”, размером со статичные постеры, вытянутые дисплеи для использования в качестве табличек в музеях, вывесок, указателей на вокзалах и т.д.

В рамках конференции компания  DigiSky представила своих новых партнеров и их решения – цифровые рамки idisplay и система видео аналитики посетителей Quividi. Продемонстрировала популярную сегодня технологию 3D mapping, создав на конференции показ мод без живых моделей, только c помощью одного статичного манекен и проекции на него разнообразных футболок.

DigiSky Украина показала возможности использования систем Digital Signage в ресторанах – электронное меню, интегрированное с кассовым аппаратом, предкассовые экраны для клиентов, предлагающие дополнительные блюда и экраны внутри ресторана.

Компания  Casio (Серебряный спонсор) презентовала свои проекторы на основе лазерно-светодиодной технологии, позволяющей достичь стабильной яркости, низкой стоимости обслуживания и долгого срока службы, что делает ее актуальной для сферы Digital Signage. Были продемонстрированы: цифровой манекен, виртуальный промоутер, интерактивное решение kinect и touch screen, стековая проекционная система.

На своем стенде компания Adissy (Серебряный спонсор) представила реализованный проект корпоративного  ТВ для компании Coca-Cola Hellenic. Большим вниманием пользовались голографические пирамиды и кубы с 3D контентом - идеальное решение как для презентаций новых товаров, так и для выставок.

Прозрачный экран  Displair  из воды и воздуха привлек больше внимания, чем все мультимедийные технологии в зале. Wow-эффект технологии дает полное право ее создателям говорить о том, что со временем экран займет свою нишу в индустрии Digital out-of-home.

В рамках деловой программы мировые эксперты обсудили тенденции индустрии, поделились опытом инсталляций, обсудили новые возможности и преимущества профессионального оборудования.

Открыл конференцию  Флориан Ротберг, он поделился новинками индустрии с европейского рынка. О том, какие тенденции прослеживаются в области DOOH на российском рынке, рассказал Николай Алаев, Директор по развитию бизнеса DigiSky. Дополнил выступление господина Алаева коммерческий директор украинского офиса Виктор Коробко. На конкретных примерах он рассказал о возможностях использования систем Digital Signage в ресторанах.  Павел Почтенов,  Руководитель направления интеллектуальных медиасистем компании Крок, заглянул в будущее индустрии и показал как использовать технологии дополненной реальности и 3D в современном бизнесе.

Мировые лидеры индустрии Digital out-of-home: Род Уордл, Вице президент компании Yesco Electronics, Кай Тайслер, Исполнительный директор Stroeer Digital Media и Наталья Боэм, Менеджер по продажам региона СНГ Scala, в своих выступлениях рассказали о том, как цифровые технологии влияют на имидж бренда, как с их помощью привлекать внимание клиента, как донести информацию до своей целевой аудитории.

Григорий Рабинович, Маркетинг менеджер Subway и Ольга Нарожная, директор по маркетинговым коммуникациям COLIN’S поделились своим опытом использования Digital Signage, рассказали о проблемах, с которыми они столкнулись, целях и задачах инсталляций,  планах на будущее.

Виктор Леонычев,  на примере реализованных проектов, рассказал о преимуществах использования профессиональных дисплеев, их коммерческой функции и отличительных особенностях. 

Генеральный директор Quividi, Оливье Дюизабо продемонстрировал каким образом можно получать данные о своих посетителях с помощью видео аналитики и повышать продажи, за счет полученной информации.

Почему контент играет важную роль в системе Digital Signage, как сделать его интересным и эффективным рассказал генеральный продюсер Ривелти групп Дмитрий Богданов.

После конференции Ольга Нарожная заявила: «За технологией Digital Signage будущее. Я желаю организаторам продолжать нести ликбез как в профессиональное сообщество, так и в массовую аудиторию».

«Конференция произвела на меня огромное впечатление! И посетители, и демо-зона, и деловая часть – все на высшем уровне!», - поделился своими впечатлениями Род Уордл.

«Три года назад конференция задумывалась как площадка для тех, кому интересна тема Digital Signage, и кто хочет узнать о ней больше. Результат сегодняшней конференции говорит о том, что мы избрали правильный путь, и событие становится значимым для индустрии. Ждем всех в следующем году», - подвел итог конференции Генеральный директор DigiSky group Владимир Козлов.

Спонсорами третьей международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выступили: LG и Quividi (Платиновые спонсоры), Крок, Ривелти групп и Scala (Золотые спонсоры), Casio и Adissy (Серебряный спонсор).

Технические партнеры конференции: Canon, Смарт сервис

Мероприятие прошло при поддержке ВОИС (Всероссийское общество интеллектуальной собственности).