Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

60% отгрузок информационных панелей пришлось на Samsung

Аналитическая компания ITResearch объявила итоги первого полугодия 2016 г. на российском рынке информационных панелей. Всего за этот период было продано 12,76 тыс. профессиональных панелей (LFD) на сумму в 35,5 млн долл., что оказалось на 2-3% лучше показателей аналогичного периода 2015 г. Темпы роста конечно не впечатляют, однако необходимо помнить, что данная отрасль единственная, которая не показала обвала в прошлом году, поэтому здесь нельзя было ожидать и резкого коррекционного роста.

Структурно кварталы полугодия были заметно разными. В первом квартале наблюдался очень значительный (порядка 18%) рост средневзвешенной стоимости панелей, который частично был связан с увеличением доли продаж дорогих панелей с большой диагональю, а также безрамочных решений для видеостен. Во втором квартале стоит отметить увеличение доли продаж дешевых панелей с диагональю 32 дюйма, а также некоторое снижение в сегменте безрамочных решений для видеостен.

В первой половине 2016 г. наблюдался существенный рост количества игроков на рынке LFD. Количество брендов превысило 30, увеличившись за год почти в полтора раза, хотя пока продажи подавляющего числа этих компаний незначительны. Рынок LFD по-прежнему остается достаточно концентрированным. Несколько компаний (LG, NEC, Panasonic, Samsung) обеспечивают львиную долю продаж, причем их влияние даже выросло. В первом полугодии их суммарная доля осталась на уровне 86%, в первую очередь за счет вклада Samsung, отгрузившей более 60% всех устройств.

Компания DigiSky работает со всеми ведущими производителями профессиональных дисплеев, что позволяет нам предлагать клиентам только лучшие решения для Digital Signage.

Источник: ITResearch