Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

«Будущее за интеграцией онлайн и оффлайн технологий в точке продаж» - интервью с менеджером Digital Signage проектов Benetton Джованни Флором

Уже в эту пятницу, 27 мая,  пройдет 6-ая международная конференция «DigitalSignage – альтернативы нет!». Каждый год ТОП менеджеры, представители отделов маркетинга и развития из ритейла, коммерческой недвижимости, банков, ресторанов и других отраслей бизнеса и профессионалы индустрии Digital Signage и Digital Out-of-home собираются вместе, чтобы обсудить вопросы использования Digital конструкций в точках продаж: последние успешные проекты, новинки, тренды и тенденции. В этом году будут представлены кейсы: Ikea centres Russia, Benetton, Kidzania.

В преддверие мероприятия, представляем вашему внимание интервью с одним из спикеров конференции и экспертом индустрии Digital Signage Джованни Флор, менеджером Digital Signage проектов Benetton.


 

Джованни, с чего началась ваша карьера в индустрии Digital Signage?

Все началось в 2010 году, с проекта Benetton live windows (прим. В рамках проекта Benetton live windows («Живые» витрины Benetton) во всех флагманских магазинах Benetton были установлены интерактивные видеостены в витринах). В тот момент я работал в Fabrica, центре исследования коммуникаций компании Benetton. До того момента в Benettonни разу не использовались цифровые конструкции, поэтому мы начали проект с нуля. Так и началась моя карьера в сфере Digital Signage.

 

Как протекала работа над проектом Benetton live windows? Какие задачи перед вами стояли?

В этом проекте передо мной стояло несколько задач. Когда мы только приступили к работе над Benetton live windows, наша команда была малочисленна, а задача перед нами стояла очень серьезная. Весь проекты мы делали сами: от разработки проекта до внедрения системы Digital Signage в магазинах. Мы даже создали свою собственную систему управления контентом, так как ни одно из рыночных решений нас не устраивало. Мы сами работали над контентом и создали сеть поставщиков контента - собирали работы студентов художественных школ и университетов Европы (в том числе и Москвы).  То есть я работал над всеми вопросами: оборудование, технологии, исследования, создание контента, внедрение в магазинах и управление.

 

Чья была идея реализовать такой необычный проект – интерактивные видеовитрины?

Основателю компанию - Лучано Бенеттону, он принимает активное участие в жизни компании. Однажды он сказал: «Я много путешествую по разным странам и везде захожу в магазины Benetton. Но зачастую наши магазины не приметны и не бросаются в глаза. Нам необходимо сделать их более заметными и запоминающимися». Так возникла идея визуализировать бренд с помощью современных Digital конструкций.

 

На какой стадии проект находится сейчас?

Сейчас этот проект, Benetton live windows, завершен. С самого начала он задумывался как пилотный, с четко обозначенным сроком - три года. Я хочу особенно подчеркнуть, что это был эксперимент. То есть руководство компании Benetton понимало, что возможно будут необходимы новые и новые тесты, новые разработки, которые будут требовать денежных вливаний, но при этом дало добро на запуск проекта и приняло на себя все риски. Проект Benetton live windowsбыл рассчитан на прохожих, то есть это была чисто экстерьерная история. Мы установили огромные мультимедийный видеостены в витринах магазинов, которые привлекали внимание. Сейчас же концепция совсем другая, мы сфокусированы на использовании Digital конструкций в интерьере Benetton.

 

По вашему мнению, для чего нужны Digital конструкции в точках продаж?

Прежде всего,  Digital Signage конструкции придают магазину современный внешний вид. Они привносят цифровые технологии в привычный шоппинг.

Во-вторых, Digital конструкции сокращают затраты на печатные материалы. Как бы банально это не звучало, но это так. Причем Digital Signage позволяет не только сократить затраты на печать, но и оптимизировать процесс изменения  контента. На Digital конструкциях, установленных во всех магазинах сети, контент можно изменить в считанные минуты. Это значительно проще и экономнее, чем печатать постеры и развозить их по точкам продаж.

В-третьих, на Digital конструкциях вы можете использовать видео. А видео – это новый, интернациональный язык общения. Причем мало того, что видео лучше запоминается и привлекает внимание посетителей, видео на цифровых конструкциях в магазинах может быть интегрировано с видео онлайн, таким образом, Digital Signage - это место встречи онлайн и оффлайн технологий.

И последнее, по порядку, но не по значимости, Digital Signage позволяет использовать интерактивные технологии для коммуникации с посетителями. И это самая интересная опция, предоставляющая неограниченный простор для творчества.

 

Какие Digital Signage тренды ожидают ритейлеров в ближайшее время?

Сложно говорить о будущем цифровых технологий. То, что было два года назад – уже далекое прошлое, а будущее может настать через неделю.  На мой взгляд, на лицо такой тренд как интеграция онлайн и оффлайн ритейла. Поэтому мы должны рассматривать Digital Signage как неотъемлемую часть концепции omnichannel. В ближайшем времени все бренды будут иметь свои приложения для смартфонов и интернет магазины. Но оффлайн магазин останется тем местом, где посетитель взаимодействует с брендом и формирует свой уникальный потребительский опыт. Для того чтобы это произошло, ритейлерам необходимо использовать digital технологии (интернет вещей, beacon, rfid метки и т.д.) в точках продаж.

 

Какие советы вы можете дать тем, кто решил внедрять Digital Signage решения?

Важно понимать, что в проекте Digital Signage оборудование – это не главное. Безусловно, это важный вопрос. Для его решения необходимо правильно выбрать партнеров и консультантов, которые помогут подобрать решения и возьмут на себя все технические аспекты. Первостепенен при внедрении Digital Signageпроекта вопрос коммуникации с вашей целевой аудитории. Как будут использоваться эти красивые и технологичные решения? Контент – это король, это драйвер, который сделает ваш проект успешным. Поэтому очень важно, чтобы над проектам Digital Signage работали не только представители отдела ИТ, но и маркетинга.

 

Узнать больше о решениях Digital Signage, послушать выступления международных экспертов, познакомится с возможностями цифровых конструкций, вы сможете 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!», которая пройдет в отеле Рэдиссон Славянская, Москва.

Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться на сайте http://digitalsignagerussia.ru/registration

Обращаем ваше внимание, регистрация закрывается 25 мая в 18.00.

Спонсоры конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:

Кузина Анна

kuzina@digisky.ru

+7 495 937 63 09 (доб.202)

+7 903 664 51 93

http://digitalsignagerussia.ru/