Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Классическая реклама + Digital конструкции = Повышение эффективности бренда

Результаты последнего исследования компании Clear Channel UK и Posterscope выявили эффективность воздействия на аудиторию классических и digital средств наружной рекламы.
В рамках исследования было проинтервьюировано более 1000 человек в 5-ти ключевых городах Великобритании, проанализированы показатели эффективности рекламных кампаний таких брендов как Camelot, Paypal и Santander. Результаты исследования продемонстрировали впечатляющее воздействие средств наружной рекламы трех различных категорий.

1. Результат классических средств рекламы 
При размещение рекламы только на стандартных билбордах уровень узнаваемости бренда повышается на 18%, на 46% повышается восприятие бренда и на 55% возрастает запоминание рекламного сообщения. 


2. Отличия digital инструментов
Постепенное добавление рекламы на digital конструкциях к рекламным кампаниям на стандартных носителях, увеличивают узнаваемость бренда на 2/3, на 17% увеличивается популярность бренда, на 14% увеличивается отклик на рекламное сообщение и на 10% восприятие бренда. 


2. Сочетание классических и digital рекламных средств
Комплексное использование digital и классических рекламных конструкций повышает узнаваемость бренда на 31%, степень достижения рекламного сообщения до аудитории на 61%, увеличивает восприятия бренда на 61%.


В исследовании также принимала участие компания, которая использовала исключительно digital конструкции для продвижения рождественских подарков. Результаты исследования продемонстрировали действие цифровых средств наружной рекламы (Digital Out-of-Home): рост охвата аудитории на 31% и увеличение значимости бренда на 38%. Потребители в два раза охотнее соглашаются с утвердительными высказываниями в рекламной кампании и готовы на 30% больше приобретать подарки от бренда.

Линдсей Рапачи, руководитель департамента исследований и аналитики в компании Clear Channel UK комментирует: «Это исследование четко демонстрирует эффективность классических и digital конструкций для рекламных кампаний, а также показывает дополнительные преимущества для рекламодателей, которые используют их комплексно для создания неповторимых рекламных кампаний и увеличения осведомленности о бренде. Традиционные методы помогают охватить аудиторию всей страны, digital методы добавляют динамичности».


Источник: http://www.clearchannel.co.uk/classic-digital-delivering-brand-effectiveness/