+7 (495) 937-63-09
Ru / En
DigiSky turn key media solutions for business
The application for service
Submit

LED screens for shopping malls

Today the most advanced technologies are intensively implemented in the shopping malls. Digisky company will help you to understand these varieties of Digital constructions and choose solutions for your business. For example if you are looking for LED screens for shopping malls, on our web-site you could not just choose and order such hardware but also get consultation from our competent team.

T1
T2
T3

Today LED screens are used in shopping malls more often. LED constructions are mounted as on the facades of buildings to attract visitors’ attention as well as inside. LED screens between floors, which are used for advertising, are very popular today. The main advantage of these construictions is additional income for shopping malls, lease holders buy promotional time on the screens. Bright, dynamic content attracts visitors’ attention. 

Advantages from cooperation with DigiSky:

We offer wide range of LED hardware for exterior and interior use.

We provide full range of services: make analysis , give consultations about choosing of the displays for malls, build mounting brackets, install the screens. We provide warranty and post warranty work: service and repair.

We sell ​​innovative technologies at affordable prices. We offer professional installation, it is very important, because inexpert installation can be cause of display damage.

We help to choose the content for LED screens.

Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Светодиодные экраны для торговых центров

В торговые центры в наше время активно внедряются самые передовые технологии. Такой подход необходим торговому центру, чтобы оставаться конкурентоспособным и удержать внимание потенциальных потребителей. Компания DigiSky поможет вам разобраться в сегодняшнем многообразии Digital-конструкций и выбрать то, что необходимо именно для вашего бизнеса. Если вы ищете, к примеру, светодиодные экраны для торгового центра, на нашем сайте вы сможете не только выбрать и заказать данное оборудование, но и получить профессиональную консультативную поддержку.

T1
T2
T3

Светодиодные экраны в торговых центрах появляются все чаще. LED конструкции устанавливаются как на фасадах, для привлечения внимания прохожих. Так и внутри, особенно сейчас популярны светодиодные межэтажные перекрытия, которые служат для рекламы. Одно из преимуществ подобных конструкций – дополнительная прибыль для ТЦ, арендаторы с удовольствием покупают рекламное время на светодиодных экранах в торговых центрах. Ведь яркий, динамичный контент всегда привлекает внимание. Преимущества сотрудничества с компанией DigiSky:

  • Огромный выбор светодиодного оборудования как для наружного использования, так и для монтажа внутри помещения.
  • Мы выполняем весь спектр услуг: проводим анализ и консультации по выбору экранов для ТЦ, монтируем несущие конструкции, выполняем инсталляцию экрана. Далее приступаем к пуско-наладке комплекса. Выполняем гарантийные и послегарантийные работы: сервисное обслуживание, ремонт.
  • Продаем инновационную технику по доступным ценам, предлагаем профессиональный монтаж, что немаловажно, поскольку неграмотно выполненная установка может стать причиной поломки экрана.
  • Подбираем контент для светодиодных экранов