Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Музыкальное оформление для магазина

Ваш магазин, торговый центр или бутик только открылся? Вы не знаете, как правильно оформить торговый зал музыкальным сопровождением, а, главное, понятие не имеете, где его взять, чтобы не нарушить авторские права? Компания DigiSky к вашим услугам.

T 1
T 2

Мы работаем уже больше 10 лет, наш опыт и накопленные знания позволяют сказать, что для нас музыкальное оформление для магазина – сфера, где мы знаем все нюансы. За это время мы разрабатывали музыкальное оформление для магазинов: Metro Cash&Carry, Подружка, Монетка, Перекресток экспресс, Selgros Cash&Carry и многих других.

Наше сотрудничество с вами будет строиться следующим образом:

  • мы подберем для вас музыкальное оформление магазина. Выберем нужный формат, который будет идеально подчеркивать и дополнять специфику вашего бизнеса;
  • поможем выбрать и установить профессиональное оборудование (музыкальный плеер, динамики и т.д.) будем управлять музыкальным сопровождением и обновлением композиций из нашего офиса;
  • время от времени будем проводить анализ работоспособности системы и корректировать ее по мере необходимости;
  • поможем избавиться от необходимости разбираться с отчисления авторам композиций. Это мы тоже возьмем на себя.

Почему музыкальное оформление магазина – это так важно?

Покупатель, переступая порог магазина, попадает в особый мир, мир бренда. Если он уже бывал в нем и вернулся вновь – значит, его что-то зацепило. Разумеется, такое не скажешь о продуктовых супермаркетах, куда люди ходят за продуктами. И делают это ежедневно. Сменить привычный магазин их заставит разве что отравление "просрочкой" или сильные наценки. Другое дело – магазин одежды, бытовой техники и электроники. Тут его владельцу главное не вызвать у покупателей отрицательных эмоций. На помощь идет все, начиная от приветливого персонала и скидок, заканчивая музыкальным оформлением зала.

T 2

Разное музыкальное оформление по-разному влияет на покупательскую активность. Если вы поставите более спокойную музыку, то ваши покупатели буду выбирать товар более медленно, и их активность уменьшится. Если же вы остановите свой выбор на ритмичной танцевальной музыке, то тем самым подтолкнете покупателей на скорейшее принятие решения.