Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Контент для сенсорных киосков

Сенсорные киоски последние годы пользуются все большей популярностью: всем нужна навигация по ТЦ или аэропорту, всем нужно быстро найти нужный объект – будь то магазин, товар или услуга, и рекламодатели получают живой контакт с большим количеством потенциальных покупателей в одном месте.

Работа над таким проектом облегчается тем, что существует некий набор стандартных решений, из которого заказчик может выбрать одно, которое соответствует его конкретным задачам, а дальше интерфейс и контент будут дорабатываться в соответствии с ними. Дизайн интерфейса, как правило, разрабатывается  на основе бренд-бука заказчика, его корпоративных цветов  и визуальных решений. Далее создается контент – наполнение: рисуется структура объекта, по которому киоск будет осуществлять навигацию, создаются или собираются видеоматериалы – кино, ролики, реклама, дополнительная информация. Если киоски устанавливаются в музее, создается специальный контент о коллекциях, запасниках, художниках и т.п.

В киоске, как и в любой системе DS, важен сценарий и расписание трансляций контента – что, когда и в каком объеме показывать, какая реклама в данном киоске будет наиболее эффективна (для этого бывает весьма полезная статистика запросов). Все эти вопросы прорабатываются на всех этапах общения с клиентом в процессе создания системы управления контентом.

Зачастую клиент не имеет четкого представления о том, как это работает и какие возможности дает. Поэтому профессиональный интегратор обязан рассказать ему все обо всех существующих вариантах решений его задач, из которых он сможет выбрать нужный.