Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Как это работает

Существуют определенные законы и правила установки систем Digital Signage на разных объектах. Главное, что должен понять заказчик такой рекламно информационной системы до ее непосредственной установки – это цели, которые планируется достичь в процессе ее эксплуатации.  Следуя им, нужно, еще на предпроектной стадии, определить основные правила, которые должны включать в себя такие параметры, как: основные характеристики помещения, дистанция просмотра, углы обзора средств отображения,  местоположение оборудования, распределение потоков людей, среднее время нахождения человека в зоне видимости экранов и т.д. Это поможет сделать правильные выводы и достичь максимального эффекта от использования системы  Digital Signage.

После этого можно переходить к выбору оборудования и программного обеспечения, которое сможет выполнить все поставленные задачи. Основная особенностью системы Digital Signage - возможность централизованного управления любым конечным оборудованием (рекламные экраны и цифровые вывески, информационные интерактивные киоски, видеостены, большие LED дисплеи, и т.д.) удаленно с одного или нескольких рабочих мест, в независимости от того, будь это, к примеру, один торговый центр или большая сеть магазинов, распределенная по многим городам или даже странам.

В выборе оборудования  стоит опираться на несколько факторов: надежность в использовании, удобство эксплуатации, дружественность интерфейса, хорошая техническая поддержка производителя, возможность наращивания и расширения как самой системы, так и ее функциональности и, непосредственно, стоимость на этапе внедрения, в том числе и стоимость владения во время эксплуатации.

Один из важных элементов рекламно-информационных систем - это контент, который будет отображаться на экранах, его информативность, наглядность и удобство восприятия, а так же постоянное обновление. Это нужно обязательно продумать еще до внедрения системы Digital Signage.

Работу системы Digital Signage схематично можно представить следующим образом: 

-схема DS.png

Как же работает система Digital Signage

1) Вы создаете свой уникальный дизайн того, что вы хотите видеть на своих экранах в специальном программном обеспечении (CMS). Добавляете туда весь имеющийся у вас контент. При необходимости, вставляете из интернета динамически меняющуюся ежедневно информацию: курсы валют, погоду, пробки и т.д. Затем создаете расписание воспроизведения контента в течение дня, недели, месяца или года.

2) Готовый контент сохраняется на центральном сервере системы Digital Signage, которому назначается задание отослать в назначенное время данную информацию на один плеер или группу плееров, установленных в соответствии с вашим проектом непосредственно в тех местах, где бы вы хотели донести эту информацию потенциальным клиентам

3) Плееры, согласно установленному вами расписанию, обеспечивают воспроизведение вашего контента на экранах и в зависимости от необходимости могут выдавать отчетность о проигранном контенте.

Особое внимание следует уделить выбору средств отображения, так как именно экраны «продают» вашу информацию посетителям, а не просто показывают цифровую рекламу. Зачастую, владелец бизнеса, желая сэкономить, приобретает более дешевые бытовые телевизоры и воспроизводит контент со встроенного USB проигрывателя.

Важно! Мы настоятельно не рекомендуем использовать бытовые телевизоры, продающиеся в магазинах электроники,  в качестве рекламных мониторов, так как они рассчитаны на эксплуатацию всего 4-6 часов в день и производитель может лишить Вас гарантийной поддержки, в случае выхода их из строя, что случается с таким оборудованием довольно часто.Так же стоит отметить, что распространение  контента по всем точкам сети на USB накопителях потребует много времени и усилий многих сотрудников, а так же многократно повышается возможность возникновения ошибок в системе и ее надежности. 

Конечно же, подобную технологию сложно назвать Digital Signage. Мы выступаем за   использование профессиональных дисплеев, которые в зависимости от конкретных задач могут быть не намного дороже. Однако при этом вы получите большие преимущества при эксплуатации и управлении системой Digital Signage, что в итоге обернется существенной экономией.

При изготовлении профессиональных панелей используются другие технологии, которые делают дисплеи износостойкими, прочными, высокопроизводительными и обеспечивают бесперебойную работу в режиме 24/7. Ниже, на примере дисплеев LG Electronics, продемонстрирована разница между профессиональным и непрофессиональным оборудованием

T 1
Нет искажения цветопередачи
T 2
Антибликовое покрытие
T 3
Отсутствие дефекта выгорания при длительной трансляции статичного изображения
T 4
Отсутствие деформации кристаллов матрицы при повышенной температуре

Компания DigiSky работает со всеми ведущими производителями профессиональных дисплеев для Digital Signage и других Indoor Media: LG Electronics, Samsung, Panasonic, Philips и другими.

За управление всей системой, создание и распределение контента отвечает специализированное программное обеспечение.  Возможность быстро и просто, с одного компьютера контролировать и обновлять информацию на всех рекламно-информационных панелях - одно из главных преимуществ технологии Digital Signage. Сильного разброса по основным используемым функциональным возможностям на сегодняшний день у различных производителей уже нет. Но, для  того чтобы достичь максимально эффективного их использования и выбрать подходящее решение, необходимо более детально понимать будущий бизнес процесс управления создаваемой системы Digital Signage, а также обратить внимание на существующие нюансы. К примеру: удобство и дружелюбность интерфейса управления; количество действий, необходимых для создания плейлистов; наличие онлайн статистики проигрываемого контента и онлайн мониторинга по работе системы.

За надежность воспроизведения контента и функционирование системы Digital Signage в конечной точке отвечает плеер. Сегодня, как правило, все плееры имеют собственное уникальное программное обеспечение и могут поставляться, как со своим аппаратной базой, так и устанавливаться на большинство компьютеров, работающих на ОС Windows, Linux, Android.

Компания DigiSky предлагает своим клиентами программное и аппаратное обеспечение следующих компаний: Onelan, Spinetix, Navori, AV Stumpfl

T 3

Плеер Onelan


T 4

Плеер Spinetix


T 4
Плеер Spinetix

T 4
Программное обеспечение AV Stumpfl

T 4
Программное обеспечение Navori

T 4
Программное обеспечение Navori

T 4

Программное обеспечение Onelan


T 4

Программное обеспечение Onelan

T 4

Программное обеспечение Spinetix

Залог успеха системы Digital Signage в правильно подобранном профессиональном оборудовании. Оно должно обеспечивать удобное управление системой, бесперебойную работу, а так же гарантировать высококачественное воспроизведение контента.

Мы понимаем, что вопрос бюджетирования – один из основных при создании системы Digital Signage. Имея богатый опыт в индустрии, мы знаем, какие элементы системы Digital Signage можно оптимизировать, а на каких лучше не экономить. Сотрудники компании DigiSky предложат вам наиболее оптимальные по цене и качеству решения. Если вы хотите не просто установить экраны и показывать ни кому не нужные картинки, а сделать эффективный маркетинговый инструмент взаимодействия с клиентами или сотрудниками – обращайтесь к профессионалам.

Нужна более подробная информация о том, как функционируют системы Digital Signage? Просто свяжитесь с нами.