Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Контент для Digital Signage

Мы поможем вам разработать уникальный, интересный, а главное, полезный контент для Digital Signage. В эту систему заложен большой функционал. Многие понапрасну считают, что такое новшество – лишняя трата денег. Как показывает практика, эффективно построенная рекламная кампания позволяет вернуть затраты на создание и запуск системы Digital Signage.

T 1
T 2
T 3
T 4
T 5

Что главное в контенте для Digital Signage?

Главное – это стратегия. Выбор контента для digital signage зависит от того, где установлены ваши экраны, кто ваша целевая аудитория, какую функцию они должны выполнять. Разработав стратегию контента, вы сможетепостроить эффективную систему Digital Signage и привлечь внимание своего клиента.

Мы составим контент длявашей системы Digital Signage, опираясь на обширные знания в данной области:

  • ролики для digitalsignage не имеют ничего общего с ТВ-роликами длительностью в 30 секунд;
  • среднее время остановки покупателя в магазине перед экраном – 80-120 секунд;
  • среднее время, которое проводит человек на кассе – 250 секунд;
  • время прохода человека между рядами в магазине – 5-10 секунд;
  • в поликлиниках, аэропортах и вокзалах можно запускать более длительные ролики – до 10 минут;
  • «долгоиграющий» формат неприменим для продуктового магазина – длина ролика в этом случае – не более 10-15 секунд.

Создавая контент для Digital Signage, мы отталкиваемся от общепринятого формата розничной торговли. К примеру, для большинства магазинов одежды отличным вариантом периодического контента станет демонстрация скидок на определенные группы товаров.

Рассчитывая бюджет на контент для Digital Signage, помните, что это не пресса, не ролики для ТВ и не тексты для радиовещания. Это контент, который вам придется часто менять, поскольку он быстро теряет актуальность. Мы поможем вам выбрать именно ту Digital Signage платформу, использовать которую вам будет удобнее всего.

T 6

«Делай проще…»

Мы разрабатываем контент для Digital Signage, опираясь на принцип KIS, ориентированный на среднестатистического покупателя. KIS – «Keep it Simple», что в переводе означает «сделай это простым». Контент, составленный нами, не будет рекламировать все и сразу – это большая ошибка многих Digital Signage агентств. Сбить людей с толку проще простого, а вот завладеть их вниманием и расположением – сложно. В этом и заключается наша задача.