Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Аудиобрендинг

Сейчас условия ведения бизнеса требуют более эффективной рекламы. Возможности и ресурсы компании должны использоваться по максимуму. В наши дни зарегистрировано более миллиарда марок и брендов. Если ваш бренд – один из многих с этим нужно что-то делать. Просто так популярность и востребованность не заработаешь. Одним из великолепных инструментов для раскрутки своего бренда считается аудиобрендинг. Посредством данного маркетингового хода можно сформировать лояльность аудитории и выстроить крепкую эмоциональную связь в цепочке «бренд-потребитель».

T1
T1

Что такое аудио логотип?

Вы наверняка слышали такие известные имена, как Danon, Intekl, Nokia, Toyota. Все они и уже много лет пользуются звуковой составляющей бренда. И делают это, как мы видим, весьма и весьма эффективно. К примеру, услышав по радио «Ммм… Данон», вы представляете себе не безликую абстракцию, а именно этот бренд. Не так ли? То же самое всплывает в нашем сознании, когда мы слышим «А-гу-ша… на радость пап и мам», примеров можно найти сотни.

Давайте дадим четкое определение слову «аудиобрендинг». Это создание и последующая реклама бренда с использованием элементов звука. Все это входит в рамки маркетинговой коммуникации и представляет собой действенный инструмент для продвижения компании. Фирменный слоган, переложенный на музыку, может стать отличным козырем в борьбе за потребительскую аудиторию. Аудиальная память по мнению психологов куда более сильная и долговечная, чем зрительная и тактильная.

T1

Наша компания поможет вам создать уникальную звуковую идентификацию, которая повысит узнаваемость и популярность вашего бренда, товара, услуги. Стоит учесть, что применение звука должно быть систематическим и четко структурированным. Благодаря обращению в нашу компанию и заказу разработки аудио логотипа вы решите сразу несколько проблем:

  • повысите узнаваемость своего бренда,
  • сможете увеличить доходы, поскольку вырастут продажи;
  • сможете контролировать настроение клиентов и их поведение;
  • получите преимущество над конкурентами;
  • создадите новые точки взаимодействия с покупателями/клиентами.

Элементы аудиобрендинга включают в себя аудио логотип, брендовые песни, джинглы, музыкальное сопровождение на телефонной линии, брендовый голос спикера, музыку, используемую в коммерческих целях, гимны компаний, звуковое сопровождение корпоративных фильмов и многое другое.