Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Информационное наполнение

Аудио ролики

Музыку в торговых залах можно чередовать с аудио роликами. Это может быть информация о специальных акциях и предложениях, реклама третьих лиц, информация о безопасности, социальная реклама, сообщения для персонала и т.д. Аудио ролики по праву считаются эффективным инструментом маркетинга и информирования.

Аудио ролики – это актуальный и эффективный способ информирования людей. Часто информационные сообщения можно услышать в общественных местах: в магазинах, торговых центрах, в аэропортах, на вокзалах, станциях метро и т.д. В современных офисных центрах или крупных предприятиях система звукового оповещения используется для важных объявлений или сбора сотрудников на совещания. В магазинах для объявления о действующих акциях, специальных предложениях и т.д. Помимо информационной части наполнения эфира,  можно продавать рекламу на своем внутреннем радио. Как бы ни использовалась данная система совершенно очевидно, что это важный коммуникационный канал как при общении с целевой аудиторией, так и в корпоративной среде.

Пример информационного наполнения для сотрудников компании

e084b997250f99f654e8d161d5a35181.png

Компания DigiSky предлагает следующие услуги:


  • Запись любых аудио роликов (игровой, с джинглом, со звуковыми эффектами, радиосоощение и т.д.)

  • Написание сценариев аудио роликов

  • Простановка аудио роликов в эфир

  • Сверхсрочная простановка аудио роликов (в течение 4-х часов)

Ниже вы можете прослушать примеры аудио роликов наших клиентов:

Процесс создания информационных аудио роликов не так прост, каким кажется на первый взгляд. Чтобы ролик сработал, важно:

  • грамотно подать информацию;

  • лаконично и в тоже время интересно рассказать о предмете рекламы;

  • придать исходной информации логическую стройность и хорошую восприимчивость текста;

  • продумать посыл к слушателю.

Специалисты компании DigiSky помогут вам записать аудио ролик, который достигнет своей целевой аудитории, составить расписание его выходов в эфир и проконтролируют, чтоб ролик вышел строго по времени и в определенных местах.

У внутреннего радио есть несколько преимуществ перед визуальными рекламно-информационными носителями:

  • Его невозможно выключить и соответственно, находясь в зоне вещания, человек сознательно или нет, но услышит ваше сообщение.   

  • Стоимость создания качественного аудио ролика гораздо ниже стоимости хорошего видео, притом, что степень воздействия на человека практически одинакова.

  • Аудио реклама вызывает меньше раздражения у посетителей. 

  • Звуковая трансляция - это средство прямого общения с целевой аудиторией.

Не маловажное преимущество использования аудио оформления – продажа рекламы третьим лицам. Например, в торговом центре можно продавать эфирное время арендаторам для трансляции рекламы своих магазинов, в супермаркете – это могут быть специальные акции от поставщиков и т.д. Такую рекламу посетители не пропустят.

Если в Вашем магазине, торговом центре, ресторане, бизнес центре, фитнес клубе, предприятии еще нет  аудио оформления, то компания DigiSky к Вашим услугам. Мы предложим Вам оптимальные варианты систем, адаптированные под конкретные помещения. Широкие возможности позволят транслировать Ваш  аудио ролик по всей сети или в определенном месте, а также для конкретной группы. Также мы:

  • гарантируем постоянный on-line контроль за эфиром;

  • отслеживаем количество выходов роликов в эфир;

  • предоставляем любые виды отчетности рекламодателям.