Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Корпоративное телевидение indoor.tv – цели и плюсы внедрения

В России корпоративное телевидение является достаточно новым явлением и потому не для всех понятным. Однако в европейских странах оно набирает все большие обороты и стало уже достаточно популярным и используемым во многих компаниях.

Если рассматривать корпоративное телевидение исходя из общего понятия, то можно определить его как непосредственное общение между руководителем и сотрудниками одновременно. Целью такого телевидения является не только своевременное информирование сотрудников обо всех новостях компании, но и возможность обратиться к работникам со срочной информацией во время нахождения их на своих рабочих местах, что значительно сэкономит время на общие сборы и подготовку к совещательному процессу.

Преимущества корпоративного телевидения

Корпоративное телевидение сегодня также трактуют как IndoorTV, что в дословном переводе обозначает телевидение внутри помещения. Такое телевидение имеет огромное количество положительных моментов, в числе которых:

  • размещение информационных сообщений, направленных в адрес целевой аудитории;
  • размещение информационных видеороликов и других материалов;
  • расположение многочисленных телевизионных экранов внутри помещения в общественных местах, чтобы сотрудники вовремя узнавали новости и получали конкретные задания;
  • оперативное получение информации.

Кроме того, стоит отметить, что корпоративное телевидение помогает решить достаточно большое количество задач, в числе которых:

  • информирование о новостях, погодных условиях, курсах валют, гороскопах и т.д.;
  • размещение схем помещения, электронные указатели, информация об учреждении, организации или предприятии и т.д.;
  • объявление внутрикорпоративных новостей, проведение видеоконференций, а также трансляция важных корпоративных документов: приказов, новостей, другой специализированной информации;
  • трансляция рекламных видеороликов;
  • трансляция развлекательных и познавательных передач и программ во время ожидания посетителей;
  • трансляция электронной очереди.

Как работает корпоративное телевидение

Для того, чтобы организовать на предприятии корпоративное телевидение, необходимо следующее оборудование:

  • компьютер, с помощью которого будет управляться вся система;
  • плеер;
  • коммутатор;
  • мониторы.

IndoorTV в России сегодня чаще всего используется в качестве размещения рекламных материалов. Мониторы размещаются в зданиях железнодорожных вокзалов, аэропортов, торгово-развлекательных центрах, супермаркетах и т.д.

Корпоративное телевидение является оптимальным вариантом общения руководства с сотрудниками на предприятиях с большим штатом сотрудников. Заказать телевидение IndoorTV можно в компании «DigiSky». Профессионалы нашей компании не только подскажут оптимальное оборудование для корпоративного телевидения, но и помогут его установить, а также произведут сервисное обслуживание.

Лучшее корпоративное телевидение IndoorTV максимально выгодно и профессионально только от компании «DigiSky».