Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Каким должен быть контент для уличных рекламных мониторов

Современные улицы больших городов пестрят самыми разнообразными средствами, транслирующими рекламу и сообщающими о различных новинках той или иной компании.

Достаточно часто можно встретить и уличные рекламные мониторы, которые изготавливаются в специальных антивандальных корпусах, и представляют собой обычный дисплей монитора или телевизора, на котором транслируются мультимедийная информация.

Такие мониторы размещаются непосредственно на улицах или внутри больших помещений:

  • торговых залов;
  • развлекательных комплексов;
  • железнодорожных вокзалов;
  • аэропортов и т.д.

Уличные рекламные экраны устанавливаются отдельно и работают с помощью миниатюрного компьютера, который и осуществляет проигрывание контента.

Какой контент возможен для трансляции на рекламных мониторах

Для рекламных мониторов возможен контент различного характера, все зависит от того, где он размещается и настолько актуальна информация. Так, в развлекательных и торговых центрах актуальны рекламные видеоролики, информация о погоде, информация о текущем времени, дате и т.д.

Если монитор установлен в офисных центрах, тогда информация актуальна о котировках акций, курсах валют, рекламные ролики соседних компаний или местного провайдера услуг связи и т.д.

Что касается уличных мониторов, то здесь информация может быть самой разнообразной, главное, чтобы она, повторимся, была актуальной. Зачем, например, нужна прохожему информация о позавчерашнем курсе валют или рекламный ролик об уже закончившейся распродаже в соседнем магазине?

Таким образом, существует некоторая проблема создания контента для рекламных мониторов и поддержания ее в актуальном состоянии. Решается этот вопрос внутренними силами компании или с привлечением сторонних организаций. Контент для рекламных экранов может быть «доставлен» в рекламный монитор несколькими способами:

  • вручную, путем переноса необходимых файлов с переносного носителя информации непосредственно в уже установленный рекламный монитор;
  • вручную, путем переноса необходимой информации с помощью подключения монитора к локальной сети;
  • вручную, путем переноса информации на монитор из сети Интернет;
  • автоматически, путем скачивания необходимой информации из сети Интернет.

            Таким образом, на каждый отдельный монитор можно загрузить необходимую информацию, которая может быть абсолютно индивидуальной.

Нужен контент? Обращайтесь в «DigiSky»

            Не знаете, как подобрать актуальный контент для уличного монитора? Не знаете, как его обслуживать и поддерживать интерес прохожих? Обращайтесь в компанию «DigiSky».

У нас вам не только предложат самые разнообразные уличные мониторы, которые будут популярны и узнаваемы. В нашей компании вам также могут предложить составить уникальные плей-листы, подобрать наиболее актуальный контент именно для вашего монитора, осуществить перенос необходимой информации, а также в дальнейшем поддерживать ее в необходимой стадии актуальности.