Ru / En
DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Контент для медиафасадов и цифровых вывесок - как создать и выбрать лучший

Цифровые вывески и светодиодные полотна на фасадах зданий стали неотъемлемой частью жизни современных обывателей. Яркие цвета больших экранов освещают вечерние улицы и делают жизнь тысяч горожан более насыщенной. Но чтобы превратить светодиодные блоки в эффективный инструмент донесения конкретной мысли, будь то рекламный проект или социальный, необходимо грамотно подобрать контент.

На что обратить внимание при создании контента

Прежде чем приступать к созданию видео или изображений, которые будут транслироваться на поверхности светодиодного экрана, необходимо точно определить миссию конкретного проекта и целевую аудиторию, на которую он рассчитан.

В сущности нужно понимать цели людей, входящих в ЦА, их проблемы, особенности быта, тип мышления, финансовый уровень и т.д. То есть важно получить четкий образ потенциального клиента и создать контент, максимально близкий к миру, в котором он живет.

Также не стоит забывать об интриге. Идея, отраженная в изображении или видеоролике, должна быть подана максимально креативно и вызывать любопытство. Иначе привлечь внимание постоянно спешащих или уставших горожан будет непросто.

В случае продвижения известного бренда дело лучше доверить профессионалам рекламной индустрии, которые понимают все нюансы восприятия потенциального клиента и знают как его заинтересовать.

При этом важно помнить, что продолжительность самого ролика должна быть достаточно короткой для того, чтобы проезжающий мимо обыватель смог усвоить информационный посыл. Этот принцип актуален для видео любого типа, социального в том числе.

Технические тонкости

Формируя контент для конкретного светодиодного экрана необходимо внимательно изучить местность, в которой он размещен и проанализировать темп движения людей. Возможно, медиафасад находится на площади, где вечером без намека на спешку отдыхают жители мегаполиса. Но есть немало экранов, мимо которых люди идут или едут достаточно быстро. Все эти факторы важно учитывать при расчете длины видео или частоты смены изображений. 

Например, в тех районах города, где преобладает высокая динамика движения, ролики длиной 30-50 секунд неактуальны. Люди просто не успеют их просмотреть, особенно те, кто за рулем. Наиболее оптимальный вариант в данной ситуации - это видео, которое длится не дольше 10 секунд.

Немало внимания нужно уделить и особенностям текста, поскольку те шрифты и визуальные эффекты, которые неплохо смотрятся на мониторе компьютера, могут быть совершенно неуместны в рекламе, транслируемой через светодиодный экран или цифровую вывеску.

Вот правила создания контента, которые просто необходимо учесть:

1.      Для отображения контактных данных нужно использовать только большой шрифт. Желательно, чтобы он составлял 1/4 от размера экрана.

2.      Не рекомендуется создавать визуальные эффекты для букв, например, блеск или тени. Дело в том что светодиодный экран не имеет такого разрешения, как монитор компьютера и поэтому подобные эффекты не будут смотреться.

3.      При подборе цветовой гаммы изображения или ролика стоит воспользоваться таблицей контрастных цветов Карена Слауса. Он определил наилучшие варианты сочетания цвета для создания удачного контраста.

4.      Текст должен быть простым и понятным. Другими словами, содержание рекламы без труда должен прочитать человек, проезжающий мимо на авто.

5.      Использование эффекта интерактивности или взаимодействия. Сейчас довольно популярны медиафасады, с которыми проходящие мимо горожане могут взаимодействовать при помощи своих смартфонов. Подобный эффект однозначно привлекает внимание и стимулирует к участию в рекламном или социальном проекте.

Медиафасады с грамотно подобранным контентом становятся одним из самых эффектных инструментов взаимодействия с целевой аудиторией и продвижения конкретного бренда. Поэтому светодиодные экраны - это технология, которая однозначно заслуживает внимания.